Программа о регулярной обратной связи как ключевом мотиваторе в деловой среде. Если сотрудники не получают регулярную развивающую обратную связь в отношении своей работы, вскоре они начинают терять энтузиазм и интерес к тому, чем занимаются.
Программа учит стимулировать делать людей все, на что они способны. Как правильно хвалить друг друга, как признавать заслуги, чтобы понимать свою важность и ценность компании, - вот задачи, которые решает данная программа.
Эта программа для Вас, если Вы хотите:
Цель программы:
Программа кратко:
1. О преимуществах культуры обратной связи в компании,
2. Почему обратную связь важно давать правильно?
3. Правила предоставления эффективной обратной связи,
4. Алгоритм развивающей обратной связи,
5. Как сделать, чтобы обратная связь влияла на результативность,
6. О демотивирующей и мотивирующей обратной связи,
7. Как обратная связь помогает в формировании доверия и открытого диалога,
8. Правила получения обратной связи,
9. Матрица сортировки обратной связи. Как с ней работать,
10. Обратная связь в коучинговом формате,
11. Техники для обратной связи,
12. Обратная связь для командной работы. Инструменты,
13. Желание получать отзывы от других – важный навык для лидера,
Какой результат вы получите после прохождения программы:
По окончании программы: выдаётся сертификат Coaching Industry.
Методы проведения:
информационные блоки, отработка различных техник и инструментов, самостоятельная работа, упражнения на отработку навыков.
Раздаточный материал:
каждый участник получает «Рабочую тетрадь» с упражнениями и дополнительными материалами.
Преподаватель программы:
бизнес-тренер, профессиональный сертифицированный коуч РСС ICF Светлана Кутукова.
По просьбе заказчика в программу могут быть внесены коррективы и дополнения. Данная программа может проводиться как в онлайн, так и в оффлайн формате. Для уточнений свяжитесь с нами по телефону: +7(967)221-41-44 или напишите info@coachindustry.ru