Корпоративная культура – залог крепкого здоровья вашего бизнеса. Руководство компании должно формировать культуру, которая соответствует целям компании и помогает сотрудникам ощущать удовлетворение от работы в организации. Если же речь заходит о слиянии компаний, без интеграции культур вообще вряд ли что получится.
Наша компания проводит аудиты системы управления персонала в организации, консультирует по построению HR-бренда и трансформации корпоративной культуры.
В ходе проведения аудита мы получаем ответы на вопросы:
Мы даем рекомендации по совершенствованию организационной культуры и приведении ее в соответствие с целями и задачами организации.
Аудит корпоративной культуры позволит понять существующую корпоративную культуру и определить направления работы по ее корректировке с целью повышения результативности и способствуя реализации стратегических целей компании.
Мы подготовим материал, который позволит вам:
- Проведение фронтального опроса рядовых сотрудников компании
- Проведение глубинных интервью с руководителями компании
- Проведение фокус-группы с ключевыми сотрудниками компании
- Проведение социального анализа сложившихся взаимоотношений
- Анализ существующих документов, регламентирующих корпоративную культуру
- Анализ сложившийся практики внутренних коммуникаций в компании
- Анализ сложившихся традиций, мероприятий, артефактов корпоративной культуры
- Подготовка аналитического отчета и рекомендаций по трансформации корпоративной культуры.
Этапы проекта:
- Согласование программы аудита (исследования) корпоративной культуры
- Проведение глубинных интервью с Заказчиком
- Старт информационной кампании для сотрудников
- Старт фронтального опроса сотрудников. Опрос – анонимный (выборка по репрезентативной группе).
- Проведение фокус-групп с ключевыми сотрудниками компании
- Проведение глубинных интервью с лидерами компании.
- Обработка результатов фронтального опроса, интервью и фокус-групп
- Подготовка аналитического отчета и рекомендаций по развитию
- Презентация отчета и рекомендаций по развитию руководству компании.
- Презентация результатов исследования сотрудникам компании.
По запросу Заказчика, по итогам исследования может быть проведена стратегическая сессия с руководством компании, посвященная выработке желаемого пути развития корпоративной культуры
По запросу Заказчика, по итогам исследования, может быть разработана детальная программа работ по реализации рекомендаций, изложенных в отчете.
Продолжительность проекта — от 6 до 12 недель, в зависимости от территориальной распределенности компании.
Стоимость проекта — от 150 000 до 500 000 рублей, в зависимости от объема работ и численности сотрудников.