+7495 343 60 70 info@coachindustry.ru
КОУЧИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА И КАРЬЕРЫ

Онлайн курс "Как стать коучем для ребёнка" 23 августа 2022

Онлайн курс "Как стать коучем для ребёнка" 23 августа 2022 Онлайн курс "Как стать коучем для ребёнка" 23 августа 2022
Онлайн курс "Как стать коучем для ребёнка" 23 августа 2022

Данный курс – это профессиональная международная программа обучения коучингу родителей и тех, кто работает с детьми. Программа полностью соответствует стандартам Международной Федерации Коучинга (ICF). Её освоение поможет лучше понимать детей и подростков, Вы сможете поддержать и раскрыть их таланты и способности, улучшите взаимопонимание в своей семье.

Почему это важно:

1. Чтобы понимать особенности и проблемы возрастного психического развития в детстве.

2. Чтобы научиться новым коучинговым техникам и инструментам с целью получения максимальной пользы и удовлетворения от взаимодействия взрослых и детей, от воспитания в целом.

3. Чтобы знать, как устанавливать доверительные отношения с детьми, воспитывать у них ответственность и самостоятельность.

4. Чтобы научиться находить индивидуальный подход к ребёнку, видеть его сильные стороны и поддерживать ребёнка на пути его достижений.

Для кого эта Программа?

• Для родителей, имеющих детей дошкольного, младшего школьного возраста и подростков, если Вы:

ü    хотите понять своего ребёнка, хотите его мотивировать на достижения и важные для него умения,

ü    хотите построить общение с детьми без раздражения, усталости, многократных повторений и т.п.,

ü    хотите дать ту поддержку или направление, которое так нужно ребёнку,

ü    меньше тревожиться по мелочам и сделать взаимоотношения в семье теплее.

Программа построена таким образом, что любой родитель, имея желание, сможет освоить те умения и навыки, которые необходимы для эффективного взаимодействия с ребёнком, наладить взаимопонимание и сформировать умение строить доверительные отношения с детьми.

• Для учителей, воспитателей, социальных педагогов, педагогов основного и дополнительного образования, руководителей развивающих детских центров и образовательных учреждений, если Вы:

ü    хотите освоить новые технологии и методы в работе с детьми по постановке целей, поддержке мотивации, умению брать ответственность и планированию,

ü    хотите, чтобы результаты вашей педагогической деятельности Вас радовали, а не опустошали.

• Для педагогов-психологов, детских психологов, тренеров, работающих с детьми и с семьями:

ü    Вы научитесь работать с родителями и детьми,

ü    Вы расширите свою сферу деятельности и сможете консультировать гораздо эффективнее, используя коучинговый подход, его инструменты и техники.

• Для коучей, выбирающих специализацию «коучинг для родителей», семейный коуч, коучинг в образовании, коучинг в работе с детьми.

ü    Вы расширите свои профессиональные умения в соответствии с несколькими основными положениями:

ü    Большинство техник «взрослого» коучинга были смоделированы для взрослых людей, у которых уже сформировалось сознание.

ü    Детский и подростковый мозг находится в развитии, он ещё полностью не сформировался, и здесь нужен особый подход.

ü    Когда применяют «взрослые» коучинговые техники к детям, не всегда учитывают, в какой стадии развития находится детский и подростковый мозг, и нет осознания того, что нужно сделать, чтобы получить результаты.

ü    Для профессионального коучинга детей и подростков необходимо понять сложные процессы и механизмы возрастного психического развития, а уже потом применять доступные возрастным задачам коучинговые техники.

 Цель Программы:

  • научиться слышать и слушать ребёнка, выстраивая с ним гармоничные отношения;
  • задавать эффективные вопросы, которые будут развивать ребёнка;
  • помочь ребёнку в учёбе и дополнительных занятиях быть более творческим и самостоятельными;
  • создать ещё большее доверие и понимание в отношениях с ребёнком и в семье в целом;
  • усилить мотивацию ребёнка на учёбу и достижения.

Модуль 1. Коучинг для тех, кто живёт и работает с детьми

Зачем нужен коучинг тем, кто живёт и работает с детьми.

Почему именно коучинговые навыки и инструменты помогают во взаимоотношениях с детьми.

Что может изменить коучинг в детско-родительских отношениях.

В чём отличие коучинга от психологии, наставничества, тренерства, репетиторства.

Что необходимо знать и уметь детско-родительскому коучу и родителю. Как этому научиться.

Почему все коучи практикуют задавать вопросы и как это делать с родителями и детьми.

Как коучинг помогает сохранять позицию доверия и безоценочности.

Модуль 2. Материнский ресурс

Что такое «семья», и чего хотим от себя и детей.

Что такое психическое и психологическое здоровье членов семьи, почему его важно беречь и как это сделать.

Какие факторы современного мира провоцируют неврозы и нарушают психическое здоровье человека.

Какие факторы стресса действуют в семейных и детско-родительских отношениях.

Почему мы срываемся и повышаем голос на близких, на ребёнка, как они на это реагируют.

Что происходит с ребёнком, когда его воспитывают криком.

Как научить ребёнка без криков и истерик отстаивать своё мнение.

Техники для снятия эмоциональных зарядов, текущих переживаний во взаимодействии с детьми. 

Модуль 3. Родительская коуч-позиция

Что такое родительская коуч-позиция и как её сохранять в различных ситуациях в общении с детьми.

Что происходит, когда мы задаём детям вопросы, а не даём готовые ответы.

Как задавать развивающие и трансформирующие вопросы, чтобы ребёнок учился легко и радостно, чтобы он нашёл свой Путь в жизни.

Как слушать и слышать ребёнка, чтобы ребёнок чувствовал любовь и внимание.

Как развивать таланты ребёнка.

Как говорить, чтобы ребёнок понимал вас с первого слова.

Почему важно уважать личность ребёнка и как это правильно сделать.

Модуль 4. От рождения до ранней юности

Значение игры и общения в развитии ребёнка.

Теория привязанностей Дж.Боулби.

Особенности развития психики ребёнка от рождения до 7-и лет.

Мотивационно-волевой компонент готовности к школьному обучению: что это такое и как его развивать. Почему у детей пропадает желание учиться.

О развитии самоконтроля, рефлексии и внутреннего плана действий в младшем школьном возрасте.

Причины трудностей в подростковом возрасте. Как лучше понять своего «трудного» подростка и наладить с ним контакт.

Как помочь ребёнку увидеть свои сильные и слабые стороны, определиться со своим предназначением.

Как научить ребёнка ставить чёткие цели на будущее и брать на себя ответственность за их достижение, адекватно оценивать свои возможности, избежать ошибок в выборе профессии.

Как помочь ребёнку самостоятельно построить карьерные планы на будущее.

 Результат после прохождения программы:

 ü    научитесь задавать эффективные вопросы, направленные на развитие ребёнка;

ü    установите доверительную обстановку для разговора с ребёнком;

ü    сможете выявить особенности сформированности у ребёнка основных компонентов самосознания;

ü    поймёте, почему важно формировать внутреннюю мотивацию учения и как это правильно сделать;

ü    научитесь предоставлять развивающую обратную связь и строить позитивный диалог;

ü    узнаете, как научить ребёнка ставить цели, поверить в себя и доводить начатое до конца;

ü    сможете находиться в родительской коуч-позиции, позволяющей создать тёплые и радостные взаимоотношения в семье;

ü    создадите безопасное и гармоничное пространство для развития детей;

ü    получите международный сертификат ССЕ ICF, 36 часов.

 А если в цифрах, то это:

·  40 и более прикладных инструментов и техник коучингового взаимодействия с ребёнком;

·   5 принципов позитивного родительства, позволяющих изменить отношения в семье и представление о родительстве;

·  5 принципов поддержания веры в ребёнка;

·  13 насыщенных «живых» вебинаров 2 раза в неделю;

·  10 практических занятий на отработку инструментов и техник;

·  4 книги по коучингу и воспитанию детей;

·  10 Рефлексивников с инструкциями к техникам и упражнениям

·  1 Международный сертификат ССЕ ICF, 36 часов.

Методы проведения:

13 «живых» вебинаров по 2 часа каждый с информационными блоками, отработкой различных техник и инструментов в сессионных залах, самостоятельной домашней работой;

10 практик по 2 часа для каждого участника в удобное время и даты, отработка полученных инструментов и техник в тройках, где наблюдателем всегда выступает коуч РСС ICF, проверка домашних заданий, развивающая обратная связь.

Раздаточный материал:

каждый участник курса получает «Рабочую тетрадь» (Рефлексивник) с описанием коучинговых техник и инструментов по каждому модулю, а также домашними заданиями. Отдельно высылаются дополнительные актуальные материалы на разные темы курса. Участникам будет доступна запись курса и возможность пересмотреть вебинары с их участием.


Остались вопросы?










Заказать обратный звонок
Задать вопрос