В августе этого года наша компания Coaching Industry организовала и провела онлайн проект по обучению культуре обратной связи линейных менеджеров одной крупной российской компании .
Чтобы поддержать мотивацию участников проекта «Обратная связь – вот завтрак чемпионов», их настрой быть драйверами культуры обратной связи в компании, сделать ОС ценностью компании мы провели четыре интерактивных вебинара с рабочими кейсами, упражнениями на досках MIRO, работой в мини-группах для отработки инструментов, техник и закрепления новых навыков, домашними заданиями и итоговым тестом.
Участникам хотелось:
- "научиться давать обратную связь сотрудникам для коррекции их поведения и достижения лучшего результата, в первую очередь в части клиентоориентированности";
- "выявить существующие проблемы, мешающие регулярной обратной связи";
- "уметь свободно и корректно запрашивать и давать обратную связь. Повышать вовлеченность сотрудников, разделять цели и миссии филиала сотрудниками, повышать уровень удовлетворенности сотрудников своей профессиональной реализацией. Повышать мотивированность сотрудников. Снизить отток сотрудников, повысить результативность подразделений. Синхронизироваться в команде руководителей в правильном взаимодействии руководитель - сотрудник, клиент - сотрудник, коллега - коллега";
- "научиться давать обратную связь, для выстраивания наиболее эффективной работы как среди сотрудников своего отдела, так и с другими подразделениями";
- "узнать новые виды и методы предоставления обратной связи своим подчиненным сотрудникам. Научиться получать обратную связь по своим действиям от руководителя и сотрудников отдела";
- "расширить навыки предоставления обратной связи, узнать новые лайфхаки по взаимодействию с сотрудниками".
После обучения на курсе "Обратная связь - вот завтрак чемпионов" участники курса пообещали себе:
- "я буду уделять время на обратную связь, давать обратную связь регулярно, как корректирующую так и положительную обратную связь, обязательно резюмировать итог встречи";
- "осознано реагировать на обратную связь. Использовать ее, как инструмент для достижения целей";
- "при развивающем диалоге больше слушать сотрудника, задавать развивающие вопросы, буду меньше говорить";
- "регулярность, приоритет ОС, применении разных моделей. Следить за собой, когда оцениваю других как личность. Принимать ОС с детализацией, что я могу делать иначе чтобы стало лучше";
- "буду более тщательно готовиться к обратной связи при разговоре с сотрудником, предварительно составлять алгоритм ОС, это помогает выстроить конструктивный диалог, больше опираться на факты";
- "находить время и стараться давать обратную связь своевременно и на регулярной основе. Применять разные инструменты в зависимости от ситуации";
- "благодарить сотрудника, начиная разговор от цели нашей беседы до важности его действий в будущем. Строить беседу с вопросами - Как? Что? Какие?, вместо Почему?"
Хотите таких же результатов? Приходите на курс, чтобы получить похожие инсайты:
- "главное, что я вынес – необходимо запрашивать обратную связь от своих коллег, подчинённых и руководителей и не ждать, когда они сами её предоставят. А когда получу обратную связь, то буду трезво её оценивать и фиксировать в матрице";
- "задача руководителя - не просто дать ответы, важно, чтобы сотрудник мог сам найти оптимальное решение, был вовлечен и ощущал свое влияние на решение задачи, ответственность за результат и возможности, ресурсы для выполнения решения";
- "чем больше открытых вопросов, тем лучше для сотрудника, самостоятельно вскрывает проблемные моменты, отсутствует негатив к обратной связи";
- "матрица сортировки обратной связи заставила задуматься, почему я не всегда адекватно реагирую на обратную связь";
- "не нужно реагировать на полученную обратную связь эмоционально, какой бы она ни была";
- "как можно чаще давать обратную связь, принимать критику, делать правильные выводы";
- "меньше директивы, сотрудник больше буден вовлечен в процесс, будем сам предлагать варианты решения и нацелен на конечный результат";
- "давая обратную связь, нужно стремиться, чтобы тебя поняли и она была полезна твоему собеседнику".
Если в вашей компании не всё хорошо с предоставлением обратной связи, и у вас есть желание помочь своим коллегам стать более результативными, способствовать их развитию и улучшению коммуникаций среди коллег, обращайтесь, проведем курс "Обратная связь - вот завтрак чемпионов! Развивающие диалоги руководителя" Перед проведением ежегодной Деловой оценки этот курс особенно необходим: https://coachindustry.ru/lp/master/ Ждём ваших заявок!