+7495 343 60 70 info@coachindustry.ru
КОУЧИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА И КАРЬЕРЫ

Итоги проекта по обучению культуре обратной связи

Итоги проекта по обучению культуре обратной связи Итоги проекта по обучению культуре обратной связи

В августе этого года наша компания Coaching Industry организовала и провела онлайн проект по обучению культуре обратной связи линейных менеджеров  одной крупной российской компании .   

Чтобы поддержать мотивацию участников проекта «Обратная связь – вот завтрак чемпионов», их настрой быть драйверами культуры обратной связи в компании, сделать ОС ценностью компании мы провели четыре интерактивных вебинара с рабочими кейсами, упражнениями на досках MIRO, работой в мини-группах для отработки инструментов, техник и закрепления новых навыков, домашними заданиями и итоговым тестом.

Участникам хотелось:

- "научиться давать обратную связь сотрудникам для коррекции их поведения и достижения лучшего результата, в первую очередь в части клиентоориентированности";

- "выявить существующие проблемы, мешающие регулярной обратной связи";

- "уметь свободно и корректно запрашивать и давать обратную связь. Повышать вовлеченность сотрудников, разделять цели и миссии филиала сотрудниками, повышать уровень удовлетворенности сотрудников своей профессиональной реализацией. Повышать мотивированность сотрудников. Снизить отток сотрудников, повысить результативность подразделений. Синхронизироваться в команде руководителей в правильном взаимодействии руководитель - сотрудник, клиент -  сотрудник, коллега  - коллега";

- "научиться давать обратную связь, для выстраивания наиболее эффективной работы как среди сотрудников своего отдела, так и с другими подразделениями";

- "узнать новые виды и методы предоставления обратной связи своим подчиненным сотрудникам. Научиться получать обратную связь по своим действиям от руководителя и сотрудников отдела";

- "расширить навыки предоставления обратной связи, узнать новые лайфхаки по взаимодействию с сотрудниками".

После обучения на курсе "Обратная связь - вот завтрак чемпионов" участники курса пообещали себе:

- "я буду уделять время на обратную связь, давать обратную связь регулярно, как корректирующую так и положительную обратную связь, обязательно резюмировать итог встречи";

- "осознано реагировать на обратную связь. Использовать ее, как инструмент для достижения целей";

- "при развивающем диалоге больше слушать сотрудника, задавать развивающие вопросы, буду меньше говорить";

- "регулярность, приоритет ОС, применении разных моделей. Следить за собой, когда оцениваю других как личность. Принимать ОС с детализацией, что я могу делать иначе чтобы стало лучше";

- "буду более тщательно готовиться к обратной связи при разговоре с сотрудником, предварительно составлять алгоритм ОС, это помогает выстроить конструктивный диалог, больше опираться на факты";

- "находить время и стараться давать обратную связь своевременно и на регулярной основе. Применять разные инструменты в зависимости от ситуации";

- "благодарить сотрудника, начиная разговор от цели нашей беседы до важности его действий в будущем. Строить беседу с вопросами - Как? Что? Какие?, вместо Почему?"

Хотите таких же результатов? Приходите на курс, чтобы получить похожие инсайты:

- "главное, что я вынес – необходимо запрашивать обратную связь от своих коллег, подчинённых и руководителей и не ждать, когда они сами её предоставят. А когда получу обратную связь, то буду трезво её оценивать и фиксировать в матрице";

- "задача руководителя - не просто дать ответы, важно, чтобы сотрудник мог сам найти оптимальное решение, был вовлечен и ощущал свое влияние на решение задачи, ответственность за результат и возможности, ресурсы для выполнения решения";

- "чем больше открытых вопросов, тем лучше для сотрудника, самостоятельно вскрывает проблемные моменты, отсутствует негатив к обратной связи";

- "матрица сортировки обратной связи заставила задуматься, почему я не всегда адекватно реагирую на обратную связь";

- "не нужно реагировать на полученную обратную связь эмоционально, какой бы она ни была";

- "как можно чаще давать обратную связь, принимать критику, делать правильные выводы";

- "меньше директивы, сотрудник больше буден вовлечен в процесс, будем сам предлагать варианты решения и нацелен на конечный результат";

- "давая обратную связь, нужно стремиться, чтобы тебя поняли и она была полезна твоему собеседнику".

Если в вашей компании не всё хорошо с предоставлением обратной связи, и у вас есть желание помочь своим коллегам стать более результативными, способствовать их развитию и  улучшению коммуникаций среди коллег, обращайтесь, проведем курс "Обратная связь - вот завтрак чемпионов! Развивающие диалоги руководителя" Перед проведением ежегодной Деловой оценки этот курс особенно необходим: https://coachindustry.ru/lp/master/  Ждём ваших заявок!

Остались вопросы?










Вакансии от Jooble
Заказать обратный звонок
Задать вопрос